ТЕКСТ
Рассказы:

Новоромановка 2005

К великому сожалению этот рассказ написан не мной :-)
Я просто не попал на Туристический слет в селе
Новоромановка в 2005 году. Но там были мои друзья
и этот рассказ написан именно участником тех событий.
Автор рассказа: Билли Бонс
(именно так он пожелал отрекомендоваться)
Вступление: Олег Поляков

Фото участников похода!     Выезд на соревнования по туризму в окрестности села Новоромановка ничем особенным не отличался. Я, как обычно, приехал строго вовремя (то есть чуть не опоздал), и тут же расстроился, не увидев никого из моих друзей. Зато знакомых навидался немеряно сразу же, как только подошел поближе к автобусам. У меня возникла мысль, а брать ли при таком раскладе палатки, но здраво рассудив, что лишняя палатка никогда не помешает, взял сразу две. И не прогадал, так как мои друзья подошли, и их количество ровно в 2 раза превышало оговоренное число человек. А всего их подошло 5 :-)
    Справедливости ради надо сказать, что не только моих друзей пришло с верх плана. Народу было столько, что они физически не могли вбиться в два автобуса. Это без учета вещей, количество которых было тоже где-то на целый автобус. Но произошла странная и в общем-то ожидаемая вещь - влезли все. Кто на руки сел, кто на ноги, кто на ступеньки, остальные стояли. На сиденьях автобуса расположились аборигены, те, кто живет в этих автобусах либо те, кто остался с прошлого года :-) Тронулись, конечно же, где-то на полчаса позже установленного времени. Троим повезло - когда только-только поехали, они выбежали из-за угла, их заметили и подобрали. Успели, что называется.
    В этот раз ехали без заезда в МРЭО и другие органы ГАИ. Они тоже нас не беспокоили по пути, и добрались мы благополучно, где-то за час с небольшим. Плотину форсировали без жертв и прибыли на место. На месте уже очень много мест было занято, в том числе и наше место, которое нам забили ещё одни наши друзья, которые приехали раньше нас на своих четырех, то есть на тачке. Всего, таким образом, нас было 10 человек и 2 детей.
    Надо сказать, что народ подобрался к труду охочий, лагерь разбили быстро, все наладили и понеслись вперед отдыхать. Благо сбор был назначен аж на 14-00.
    В означенное время начались собственно соревнования. Сначала нам показали трассу. Разбор палатки. Опять кочки, их количество возро сло - появились женские кочки - вспрыгнешь - и станешь женщиной :-) - шутка. Затем перелазание по канату через пропасть, держась руками за другой канат и не отрывая ног от первого. Далее, немного пробежав, следующее препятствие - перелет через ручей, держась за канат. Перелет- это громко сказано, как и ручей. Короче, можно было просто перепрыгнуть струйку воды, одной рукой держась при этом за веревку. И все. И наконец постановка палатки, построение всех членов команды, и время останавливается. Вот вся трасса. Команда УИТ прошла трассу за 5 минут 46 секунд, что явилось лучшим временем. За нами ЦТД с результатом 5 минут 50 секунд. И то, надо отдать им должное, пришли к финишу они быстрее нас, но главному судье не понравилось, как они установили палатку - криво она стала, и им пришлось поправить ее, и вот на эти 4 секунды они и отстали!!!! А так, если без поправления палатки, то они были бы быстрее нас секунд на 5-10. Обидно, конечно, но не нам. Забегая вперед, скажу, что команде ЦТД за прохождение трассы дали один штрафной балл, а это +30 секунд, но тогда-то никто этого не знал! А ближайший преследователь показал 6 мин 49 сек, то есть это была настоящая гонка двух лидеров, борьба!
    Вечером конкурс кашеваров - тут у нас тоже первое место - наше блюдо "Извержение Везувия" было вне конкуренции - еще бы, с горы из каши стекала лава в виде потоков майонеза и кетчупа, а из жерла вырывалось пламя от горящего спирта в яичной скорлупе от перепелиного яйца! И все это в окружении зелени и еще всяких прибамбасов. Жаль, что еще было светло, в темноте все бы вообще просто прозрели!
    Но в конкурсе самодеятельности у нас только 4 место. Моя команда под вечер малость подвыпила, и получилось не совсем так, как я хотел, да и моя вина есть, конечно :-) И вообще, на весь лес было всего 2 гитары, и то одна из них семиструнная, так что песен на конкурсе мало прозвучало, и от палатки к палатке вечером барды не ходили с песнями и выпивкой, как в прошлом году. А поиграть хотелось.
    И в итоге у нас 1 место, что равносильно прорыву на околоземную орбиту. Конец гегемонии ЦТД! УРА УИТ!
Фото участников похода!     Все закончилось где-то в половине девятого вечера, и понеслась душа в рай. Причем сразу у всех и с концами. Тут словами не описать. Надо только выпить и тогда можно понять, по-другому не получится никак :-) И вот когда подошла кондиция побродить по лесу от костра к костру, когда все люди братья, а сестры - однофамильцы, дождь пошел, и все разбрелись спать. Палатка наша потекла, в ней 3 чела (2-местная), одеяло только я взял, укрылся им другой чел - он спал в одних джинсах с голым торсом, мне его жалко стало, я-то в свитере, третий свалил среди ночи в тачку спать, хотя там и так места были заняты - я намок, ночь, ясное дело, не смог спать, в палатке мокро, утром легкий насморк... Водки сколько не пил, не чувствую ее вообще - организм не реагирует на алкоголь втупую. Пива нами всего было выпито 31 литр!!! От такой цифры шок! Обычное дело было взять двухлитровчик как обычную поллитровую бутылку и выпить его походя, мимоходом. Двухлитровчик был как обычная бутылка пива. Вот он есть, а вот его нет! :))))))) Это было что-то! Короче, после такого пивного удара еще вечером водки припил - после где-то 3-4 литров пива выпил где-то 0,5 водки - и хоть бы что! И утром тоже голова не болела! Может, я умер? :))))
Фото участников похода!     В общем, вот такие наши показатели были! :)))
    Утром, допив всю водку и попив пива, решил пойти узнать результаты соревнования. И когда вернулся с новостью о 1 месте, мы пили уже спирт, так как больше ничего не оставалось, а выпить надо было, отметить 1 место. Тогда потом мы купили бутылку водки за 10 грн., у кого - не знаю, и выпили ее, но уже втроем, так как настоящих буйных мало… да, кстати, занимательный момент. Одна наша девушка потеряла золотой браслет - ложилась спать - он был, встала - его нет. И вот, купив бутылку водки, наш турист потянулся по земле за деньгами (да не пополз, а именно потянулся!), и по пути в земле нашел этот самый браслет! Находку которого мы тут же и отметили. Вот какая водка полезная штука, помогает вещи потерянные находить, оказывается! :-) В общем, и второй день прошел хорошо. Дул сильный ветер, на ставке были даже волны с барашками. Настроение было очень такое ностальгически-романтическое. Поле, лес, ставок, сильный ветер, солнце, на небе облака красивые, большие… Мы уедем, а это все останется. И без нас будет расти трава, дуть ветер, шуметь лес. Это воля. Воля, брат, воля.
    Когда автобусы приехали, их брали штурмом. Уселись, и никто не захотел выходить на построение, вставать с сидений. Судья тогда позвала капитанов команд и им объявила результаты, которые и так уже почти все знали. Нашей победе почему-то никто, кроме нас, не радовался. С тем и отчалили. Так прошла и так закончилась поездка в лес и соревнования по туризму комбината "Азовсталь" в 2005 году. До следующего года.